МКОУ "СОШ № 3"
село Каново Курского муниципального округа Ставропольского края
  • Безопасность

    В рамках реализации государственной программы Ставропольского края «Межнациональные отношения, профилактика терроризма и поддержка казачества» в 2018 году созданы 3 видеоролика по профилактике терроризма.

    Права на указанные видеоматериалы принадлежат Правительству Ставропольского края. Разрешено копирование материалов в любом необходимом количестве экземпляров. Ссылка на правообладателя не обязательна.

    Просмотр роликов возможен по адресам:

    - ролик «А вы знаете интересы своих детей» - https://youtu.be/ZajvSHNhkBw;

    - ролик «Денежные переводы» - https://youtu.be/LxJHAyQlkOc;

    - ролик «Сдаю квартиру» - https://youtu.be/6HOXEljQ4bw;

    АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ - http://atk26.ru

    Перечень проектов по противодействию идеологии терроризма в молодежной среде (далее – проекты):

    Уважаемые родители!

    Сегодня реальность во многом заменяется виртуальным миром. Мы знакомимся, общаемся и играем в Интернете; у нас есть друзья, с которыми в настоящей жизни мы никогда не встречались, но доверяемся таким людям больше, чем близким. Мы создаем своего виртуального (информационного) прототипа на страничках в социальных сетях, выкладывая информацию о себе.

    Используя электронное пространство, мы полагаем, что это безопасно, потому что мы делимся всего лишь информацией о себе и к нашей обычной жизни вроде бы это не относится.

    Но на самом деле границы между абстрактной категорией «информация» и реальным человеком носителем этой информации стираются.

    Информация о человеке, его персональные данные сегодня превратились в дорогой товар, который используется по-разному:

    * кто-то использует эти данные для того, чтобы при помощи рекламы продать вам какую-то вещь;

    * кому-то вы просто не нравитесь, и в Интернете вас могут пытаться оскорбить, очернить, выставить вас в дурном свете, создать плохую репутацию и сделать изгоем в обществе;

    * с помощью ваших персональных данных мошенники, воры, могут украсть ваши деньги, шантажировать вас и заставлять совершать какие-то действия;

    * и многое другое.

    Поэтому защита личной информации может приравниваться к защите реальной личности. И важно в первую очередь научиться правильно, безопасно обращаться со своими персональными данными.

    На образовательном сайте «Персональные данные.Дети» вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, не только для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий, но также для молодых людей, которые с легкостью и энтузиазмом используют среду Интернет.

    Мы хотим помочь нашим детям понимать последствия, которые информационные технологии могут оказать на личную жизнь, и предоставить вам инструменты и информацию, необходимые для принятия решений в вопросах виртуальной жизни.

    Анимационный образовательный ролик "Защита персональных данных детей" на сайте Роскомнадзора

    Новая порция информации по защите персональных данных с сайта Роскомнадзора: видео-материалы и презентации по защите персональных данных.

    Основные правила для школьников младших классов
    Вы должны это знать:
    • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они расскажут, что безопасно делать, а что нет. Прежде чем начать дружить с кем-то в Интернете, спросите у родителей как безопасно общаться.
    • Никогда не рассказывайте о себе незнакомым людям. Где вы живете, в какой школе учитесь, номер телефона должны знать только ваши друзья и семья.
    • Не отправляйте фотографии людям, которых вы не знаете. Не надо чтобы незнакомые люди видели фотографии Вас, Ваших друзей или Вашей семьи.
    • Не встречайтесь без родителей с людьми из Интернета вживую. В Интернете многие люди рассказывают о себе неправду.
    • Общаясь в Интернете, будьте дружелюбны с другими. Не пишите грубых слов, читать грубости так же неприятно, как и слышать. Вы можете нечаянно обидеть человека.
    • Если вас кто-то расстроил или обидел, обязательно расскажите родителям.
    Основные правила для школьников средних классов
    Вы должны это знать:
    • При регистрации на сайтах, старайтесь не указывать личную информацию, т.к. она может быть доступна незнакомым людям. Так же, не рекомендуется размещать свою фотографию, давая, тем самым, представление о том, как вы выглядите, посторонним людям.
    • Используйте веб-камеру только при общении с друзьями. Проследите, чтобы посторонние люди не имели возможности видеть ваш разговор, т.к. он может быть записан.
    • Нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам». Если вы получили такое письмо, не отвечайте на него. В случае, если Вы ответите на подобное письмо, отправитель будет знать, что вы пользуетесь своим электронным почтовым ящиком и будет продолжать посылась вам спам.
    • Если вам пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать. Подобные письма могут содержать вирусы.
    • Если вам приходят письма с неприятным и оскорбляющим вас содержанием, если кто-то ведет себя в вашем отношении неподобающим образом, сообщите об этом
    • Если вас кто-то расстроил или обидел, расскажите все взрослому.
    Основные правила для школьников старших классов
    Вы должны это знать:
    • Не желательно размещать персональную информацию в Интернете.
    • Персональная информация — это номер вашего мобильного телефона, адрес электронной почты, домашний адрес и фотографии вас, вашей семьи или друзей.
    • Если вы публикуете фото или видео в интернете — каждый может посмотреть их.
    • Не отвечайте на Спам (нежелательную электронную почту).
    • Не открывайте файлы, которые прислали неизвестные Вам людей. Вы не можете знать, что на самом деле содержат эти файлы – в них могут быть вирусы или фото/видео с «агрессивным» содержанием.
    • Не добавляйте незнакомых людей в свой контакт лист в IM (ICQ, MSN messenger и т.д.)
    • Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми, за кого себя выдают.
    • Если рядом с вами нет родственников, не встречайтесь в реальной жизни с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. Если ваш виртуальный друг действительно тот, за кого он себя выдает, он нормально отнесется к вашей заботе о собственной безопасности!
    • Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас кто-то обидел.

    Линия помощи "Дети онлайн"

    • Если вы обеспокоены безопасностью ребенка при его работе в Интернете или при использовании мобильной связи;

    • Если ребенок подвергся опасности или стал жертвой сетевых преследователей и мошенников;

    Обратитесь на линию помощи «Дети онлайн». Эксперты помогут решить проблему, а также проконсультируют по вопросу безопасного использования детьми мобильной связи и Интернет.

    Позвоните по телефону 8−800−25−000−15 (звонок по России бесплатный, прием звонков осуществляется по рабочим дням с 9−00 до 18−00 мск).

    Или направьте Ваше письмо по адресу:  helpline@detionline.com.

    Подробнее о Линии помощи вы можете узнать на сайте http://detionline.com


    Документы регламентирующие вопросы по информационной безопасности

    Чем опасны электроприборы?
    В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.
    Такие ситуации могут возникать по двум причинам. В первом случае вы сами можете создать опасную ситуацию, нарушив правила использования оборудования и бытовых приборов. В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети, потек кран, перекрывающий воду в ванной, и др.
    Для того чтобы вы знали, как избежать возникновения опасной ситуации в быту, а если она возникла, уменьшить ее вредные последствия, мы рассмотрим основные бытовые ситуации, в которых необходимо соблюдать определенные правила.
     
    Правила пользования электроприборами.
    Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека. Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.
    Чтобы этого не произошло, в повседневной жизни необходимо соблюдать ряд общих правил безопасного обращения с электричеством:
    - не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
    - не включайте в одну розетку несколько электроприборов;
    - соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем - шнур к сети.
    Отключение прибора производится в обратном порядке;
    - не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
    - помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
    - об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.
    Помните!
    Нельзя тушить водой горящие электрические устройства, подключенные в электрическую сеть.
    Компьютер очень полезная, а иногда и необходимая вещь. Однако неправильное обращение с ним может нанести вред здоровью.
    Правила работы за компьютером:
    - следите за тем, чтобы положение монитора соответствовало направлению взгляда, середина экрана монитора располагалась на горизонтали, проведенной на уровне глаз или на 10-20° ниже;
    - не работайте в темном или полутемном помещении.
    - в соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;
    - после каждого продолжительного занятия на компьютере рекомендуется выполнять определенные физические упражнения.
     
     
    Бытовой газ и его свойства
    Возможно, с разрешения родителей пользуетесь газовой плитой для приготовления пищи. Для использования бытового газа в квартире подведен газопровод и установлены газовая плита или газовая колонка. Вы постоянно пользуетесь различными электрическими приборами: утюгом, светильником, телевизором, радиоаппаратурой. Для этого существует электропроводка, а в определенных местах установлены электророзетки и выключатели комнатного освещения.
    В настоящее время в быту очень широко используется бытовой газ. Он может применяться в газовых плитах для приготовления пищи и в газовых колонках для подогрева воды.
    Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
    Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.
     
    Правила безопасного обращения с газовыми приборами
    Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения. Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом. Перечислим основные из них:
    - чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран.
    - не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра.
    - следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки.
    - заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь - это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
    Самая обыкновенная газовая плита на кухне может стать источником многих неприятностей, если не соблюдать некоторых мер предосторожности: ведь, сгорая, газ выделяет в воздух различные токсические вещества.
    Поэтому пока горит газ, держите открытой форточку или фрамугу, а кухонную дверь обязательно закройте.
    Следите, чтобы пламя над горелкой было голубым, без примеси желтого и красного цвета.
    Чайники или кастрюли с широким дном старайтесь ставить на высокую подставку, иначе уменьшается доступ воздуха к горелке и газ сгорает неполностью.
    Газ удобен и безопасен только при умелом и правильном обращении с газовыми приборами.
    Необходимо постоянно помнить и выполнять правила пользования им:
    - не оставляйте без присмотра включенные газовые приборы;
    - не допускайте к пользованию газовыми приборами детей дошкольного возраста, а также лиц, не знающих правил обращения с этими приборами.
    Содержите в чистоте и исправности газовые приборы.
    В период промерзания грунта не исключена возможность разрыва подземных газопроводов. Газ, выходя из поврежденных мест, может распространяться на дальние расстояния и проникать в подвалы, первые этажи даже негазифицированных зданий. Спускаясь в подвалы, не пользуйтесь открытым огнем и электровыключателями, не убедившись в отсутствии запаха газа.
    При появлении запаха газа немедленно сообщайте об этом по телефону 04. До прибытия аварийной машины примите меры безопасности: не допускайте открытого огня и, по возможности, проветривайте помещение.
    Будьте внимательны и осторожны!
    Не пренебрегайте мерами безопасности. Экономьте газ.
    Не допускайте длительной работы газовых горелок без посуды.
    Регулируйте пламя газовых горелок. Убавляйте газ до минимального размера факела после закипания воды в посуде.
    При наличии газовых горелок различной мощности применяйте большую горелку только в необходимых случаях.
    Предупреждайте образование накипи в чайниках. Длительное кипячение воды увеличивает отложение накипи.
    Закрывайте посуду крышками во время приготовления пищи, этот прием позволяет экономить 15% газа.

    Что делать при утечке газа?
    Выключите газовые конфорки. Перекройте газовый кран.
    Избегайте всяких действий, вызывающих искрение и повышение температуры воздуха в помещении. Не трогайте электровыключатели, это тоже может вызвать появление искры. Обеспечьте интенсивное проветривание помещения, открыв все окна. Удалите всех присутствующих. Прекратите, по возможности, подачу газа. Вызовите мастера по 04.
     
     
     
    Приборы, содержащие ртуть
    Бытовые приборы, содержащие ртуть:

    - лампы дневного света (это газоразрядные трубки, в которых находятся инертные газы и пары ртути). Все такие лампы содержат ртуть - от 40 до 70 мг.
    - ртутные термометры;
    - приборы для измерения давления (манометры).
    Термометры находятся в каждом доме, они стеклянные и легко разбиваются при падении. Шарики ртути при этом легко закатываются в щели пола или всасываются в ковер.
    Лампы дневного света нередко выбрасывают вместе с бытовыми отходами в мусорные баки, где они легко бьются, и пары ртути попадают в окружающую атмосферу.
    Дети и подростки, разбивающие из хулиганства такие лампы, обычно даже не подозревают, что при этом попадает к ним в легкие.
     
    Ядовитые свойства ртути
    Ртуть - это тяжелый жидкий металл, серебристого цвета. Имеет сильно выпуклую поверхность. В маленьких количествах собирается в очень подвижные шарики. Легко проникает в щели полов, мебели, стен, впитывается пористыми телами, в том числе деревом, бумагой, тканью, штукатуркой, длительно сохраняясь там, является источником загрязнения воздуха помещений. Замерзает ртуть при -38,9°C. Ртуть испаряется при комнатной и даже нулевой температуре, пары ртути бесцветны, не имеют запаха.
    Поступление ртути и ее соединений в организм возможно через легкие, желудочно-кишечный тракт, кожу.
    Пары ртути и ее соединения очень ядовиты. При хроническом отравлении ртутью и ее соединениями появляются металлический привкус во рту, рыхлость десен, сильное слюнотечение, возбудимость, ослабление памяти. Опасность такого отравления есть во всех помещениях, где ртуть находится в контакте с воздухом. Особенно опасны мельчайшие капли разлитой ртути, забившиеся под плинтусы, линолеум, мебель, в щели пола. Общая поверхность маленьких ртутных шариков велика, и испарение идет интенсивнее.
    У детей через несколько часов после начала вдыхания паров ртути может развиться тяжелая пневмония (воспаление легких) - появляются кашель, одышка, температура. При тяжелом отравлении возможен отек легких (это смертельно опасное состояние). Возможен понос (диарея), сонливость, сменяющаяся нервным возбуждением.
     
    Действия при разливе ртути
    Особенно опасны мельчайшие капли разлитой ртути, забившиеся под плинтусы, линолеум, мебель, в щели пола. Общая поверхность маленьких ртутных шариков велика, и испарение идет интенсивнее.
    Если прибор разбился, и ртуть попала на пол, следует осторожно собрать все видимые шарики в герметично закупориваемый пузырек, протереть место разлива ртути тряпкой, смоченной раствором марганцовки, а затем обратиться в специализированную организацию, которая проверит, не остались ли в квартире пары ртути, а если остались, то поможет их удалить.
    Ртутные люминесцентные лампы (лампы дневного света) в жилых помещениях лучше вообще не использовать. Помните, что одна ртутная люминесцентная лампа, разбитая в комнате средних размеров, может создать концентрацию паров ртути в воздухе выше предельно-допустимой.

    Летний период несет в себе не только радость каникул, возможность загорать и купаться, но и высокие риски для детей. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Даже если вы летом отправляете куда-то ребенка, то обеспечьте его средствами защиты, обговорите с ним технику безопасности, позаботьтесь о регулярной связи и проконсультируйте тех, кто будет присматривать за вашим чадом о нюансах его поведения и особенностях организма.

    Остерегаемся травм. При занятии активными видами спорта: езда на скейте, роликах, велосипеде – обеспечьте ребенку надежную защиту уязвимых мест. Для этого надо использовать шлем, наколенники, налокотники, защиту ладоней. При езде на роликах обращайте внимание на то, чтобыони надежно фиксировали лодыжку, которую ребенок может вывихнуть.

    Старайтесь приобретать спортивные товары от надежных производителей, особенно это касается травматических видов спорта. Обучите ребенка технике правильного падения в критической ситуации или обратитесь к инструктору. При использовании любого спортивногоинвентаря следите, чтобы он был исправен и соответствовал возрасту ребенка.

    Солнечная активность. В солнечный день всегда надевайте ребенку головной убор. Когда на небе облака, берите головной убор с собой. Ориентировочно с 10:00 до 16:00 самая большая активность солнца, поэтому в это время старайтесь, чтобы ребенок не находился долго под воздействием его прямых лучей. Время нахождения под солнцем строго индивидуально для каждого ребенка, оно во многом зависит от возраста, здоровья и строения кожи. Обсудите этот вопрос со своим лечащим врачом. Но в любом случае, как и взрослый, ребенок должен постепенно привыкать к солнцу, и каждый день надо увеличивать время его нахождения по ним. Это позволит избежать солнечных ожогов.

    Солнцезащитные средства наносите минут за 15-20 до выхода на улицу и после купания. Применяйте защиту уровня SPF-20 или SPF-30, при этом старайтесь использовать максимально безопасные средства, разрешенные для применения детям. Дошкольникам лучше наносить защитный крем или молочко, они более жирные, чем другие средства. Нормы нахождения под прямыми лучами, лучше избегать периода с 10:00 до 16:00 часов.

    Носите с собой много воды и давайте ребенку много пить. Избегайте сладкой воды, она вызывает еще большую жажду. Следите за ребенком, чтобы он не перегревался и не обгорел, при первых признаках покраснения коду уведите в тень. Старайтесь больше гулять в тенистых местах, используйте свободную хлопчатобумажную одежду. Всегда держите в аптечке средство от ожогов. Если вы защищаете глаза ребенку солнцезащитными очками, то применяйте качественные модели со стеклом, дешевые подделки из пластика могут нанести большой вред.

    Избегаем пищевых отравлений.  Приучите ребенка мыть руки перед каждым приемом пищи или хотя бы тщательно вытирать их влажными салфетками. Не употребляйте на жаре скоропортящиеся продукты, особенно мясо, которое может превратиться в яд уже после 20 минут нахождения на солнце. Старайтесь больше употреблять овощи, фрукты и ягоды. Мойте их тщательно, перед тем как употребить в пищу. Старайтесь не приобретать фрукты, которым еще по сезону не должны продаваться. Как правило, это продукты, выращенные с большим добавлением химических веществ, стимулирующих рост, они очень опасны для здоровья и могут вызвать сильное отравление. В аптечке всегда держите средства лечения отравления.

    Основные правила безопасности летом, которые должен усвоить ребенок:

    • Всегда плавай в специально предназначенных для этого местах, на оборудованных и безопасных пляжах;
    • Не заплывай за буйки, не подплывай близко к судам, чтобы тебя не засосало под работающий винт;
    • Не плавай при больших волнах, сильном течении или водоворотах; не ныряй в местах с неизвестным дном;
    • Не играй на воде в опасные игры, не «топи» друзей и не ныряй глубоко;
    • Матрасы и спасательные круги не предназначены для того, чтобы заплывать далеко, плавай на них недалеко от берега;
    • Если светит солнце, то носи летом головной убор;
    • Не находись долго на солнце, если ты чувствуешь,что кожа начинает печь и краснеть, немедленно уйди в тень или оденься;
    • Старайся не быть под прямым солнцем днем, а только утром и ближе к вечеру;
    • Не бери с собой в жаркое место и не ешь продукты, которые быстро испортятся: мясо, колбаса, рыба, молочные продукты;
    • Пей много воды летом, но старайся не пить сладкую воду, от неё еще больше хочется пить;
    • Всегда ешь вымытые продукты и мой перед едой руки;
    • Если рядом насекомые,то не делай резких движений. Если ты кушаешь, то будь осторожен, чтобы насекомое не попало в рот и не ужалило;
    • Не подходи близко к собакам, особенно если у собаки щенки и собака кушает;
    • Не общайся с незнакомцами (ни с мужчинами, ни с женщинами), ничего не бери у них и не веди к себе домой, не называй свой адрес, фамилию, телефон. Взрослый должен просить помощи у взрослого, и не должен обращаться к ребенку!
    • Если тебя кто-то схватил и тащит, то зови на помощь и кричи, что это не твои родители, обращай на себя внимание прохожих. Если тебя преследуют, то иди в сторону родителей или просто людные места (нельзя забиваться в тупики или заходить в темные подъезды), проси помощи у полицейского (милиционера), охранника, продавца или просто взрослых людей.

    Меры обеспечения безопасности детей на воде

    • Безопасность детей на воде обеспечивается правильным выбором и оборудованием места купания, систематической разъяснительной работой с детьми о правилах поведения на воде и соблюдением мер безопасности
    • Взрослые обязаны не допускать купания детей в неустановленных местах, шалостей на воде, плавания на не приспособленных для этого средствах (предметах) и других нарушений правил безопасности на воде.
    • В лагерях отдыха и других детских учреждениях, расположенных у водоемов, участок для купания детей должен выбираться по возможности у пологого песчаного берега. Дно участка должно иметь постепенный уклон до глубины двух метров, без ям, уступов, свободно от водных растений, коряг, камней, стекла и других предметов. Перед открытием купального сезона в лагере отдыха дно акватории водоема должно быть обследовано водолазами и очищено от опасных предметов.
    • На пляжах лагеря отдыха детского учреждения необходимо оборудовать участки для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубинами не более 0,7 м, а также для детей старшего возраста с глубинами не более 1,2 м. Участки ограждаются забором или обносятся линией поплавков, закрепленных на тросах. В местах с глубинами до 2 м разрешается купаться детям в возрасте 12 лет и более и только хорошо умеющим плавать. Эти места ограждаются буйками, расположенными на расстоянии 10 -15 м один от другого.
    • Пляж лагеря отдыха детского учреждения должен отвечать установленным санитарным требованиям, благоустроен, огражден штакетным забором со стороны суши.
    • На расстоянии трех метров от уреза воды через каждые 15 метров устанавливаются стойки с вывешенными на них спасательными кругами и "концом Александрова".
    • На территории лагеря отдыха оборудуется стенд с извлечениями из настоящих Правил, материалами по профилактике несчастных случаев, данными о температуре воды и воздуха, силе и направлении ветра.
    • Во время купания детей на территории пляжа оборудуется медицинский пункт, устанавливаются грибки и навесы для защиты от солнца.
    • Купание детей разрешается только группами не более 10 человек и продолжительностью не свыше 10 минут.
    • Ответственность за безопасность детей во время купания и методическое руководство возлагается на инструктора по плаванию (спасателя). Эксплуатация пляжей лагерей отдыха или других детских учреждений запрещается без наличия в их штатах спасателя.
    • Купание детей, не умеющих плавать, проводится отдельно от детей, умеющих плавать.

     

    Перед началом купания детей проводится подготовка пляжа:

    • границы участка, отведенного для купания отряда (группы), обозначаются вдоль береговой черты флажками;
    • на щитах развешиваются спасательные круги, "концы Александрова" и другой спасательный инвентарь;
    • спасательная лодка со спасателем выходит на внешнюю сторону границы плавания и удерживается в двух метрах от нее;
    • по окончании подготовки пляжа дети группами выводятся на свои участки купания, инструктируются по правилам поведения на воде, выстраиваются в ширенгу и складывают перед собой одежду.
    • за купающимися детьми должно вестись непрерывное наблюдение дежурными воспитателями и медицинскими работниками.
    • купающимся детям запрещается нырять с перил, мостков, заплывать за границу плавания.
    • во время купания детей на участке запрещается:
    • купание и нахождение посторонних лиц;
    • катание на лодках и катерах;
    • игры и спортивные мероприятия.
    • для проведения уроков по плаванию ограждается и соответствующим образом оборудуется на берегу площадка, примыкающая к воде.

    На площадке должны быть:

    • плавательные доски по числу детей;
    • резиновые круги по числу детей;
    • 2-3 шеста, применяемые для поддержки не умеющих плавать, плавательные поддерживающие пояса;
    • 3-4 ватерпольных мяча;
    • 2-3 электромегафона;
    • доска расписания занятий с учебными плакатами по методике обучения и технике плавания.
    • Для купания детей во время походов, прогулок, экскурсий выбирается неглубокое место с пологим и чистым от свай, коряг, острых камней, водорослей и ила дном. Обследование места купания проводится взрослыми, умеющими хорошо плавать и нырять. Место огораживается буйками (из пустых бутылок с грузиками). Купание детей проводится под контролем взрослых.

    Осторожно–ядовитые растения!

     

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Регулярно повторяйте детям следующие установки:

    • Перед тем как выйти на проезжую часть, остановись и скажи себе: «Будь осторожен».
    • Никогда не выбегай на дорогу перед приближающимся автомобилем: водитель не может остановить машину сразу.
    • Перед тем как выйти на проезжую часть, убедитесь, что слева, справа и сзади, если это перекресток, нет приближающегося транспорта.
    • Выйдя из автобуса, троллейбуса и трамвая, не обходи его спереди или сзади - подожди, пока он отъедет. Найди пешеходный переход, а если поблизости его нет, осмотрись по сторонам и при отсутствии машин переходи дорогу, если нет пешеходного перехода и перекрёстка в зоне видимости. Будь осторожен: в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не может мгновенно остановить автомобиль!
    • Не выезжай на улицы и дороги на роликовых коньках, велосипеде, самокате, санках.
    • Не играй в мяч и другие игры рядом с проезжей частью. Для игр есть двор, детская площадка или стадион.
    • Переходи дорогу только поперек, а не наискосок, иначе ты будешь дольше находиться на ней и можешь попасть под машину.
    • Никогда не спеши, знай, что бежать по дороге нельзя.
    • Когда выходишь с другими детьми на проезжую часть, не болтай, сосредоточься и скажи себе и ребятам: «Будьте осторожны!»

    Не запугивайте детей опасностями на улицах дорогах. Страх так же вреден, как неосторожность и беспечность. Школьники должны уметь ориентироваться в дорожной обстановке.

     Используйте побудительные мотивы безопасного поведения:

    • нежелание ребенка огорчать родителей неправильными действиями;

    • осознание возможных последствий неправильного поведения, которое может приводить к несчастным случаям и авариям.

    Сами знайте и выполняйте правила движения, будьте для детей примером дисциплинированности на улице!

    ПАМЯТКА
    ПО ПРАВИЛАМ ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ В ШКОЛЕ

    УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
    1. Перед началом учебного занятия отключить сотовый телефон.
    2. Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе.
    3. Довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей
    внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен)
    между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время
    перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
    УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    1. Хранить телефон на груди, подвесив его на шею, в нагрудных карманах, особенно
    в левом, в карманах брюк, юбок и т. п.
    2. Класть телефон на ученический стол.
    3. Включать на учебных занятиях сотовый телефон в следующие режимы:
    - звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через
    наушники);
    - фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст,
    рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата»,
    «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
    - звукозаписи (режим «диктофон»),
    4. Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные
    возможности своего телефона.
    5. С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие
    культ насилия, жестокости порнографии;
    6. С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы
    отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью
    дальнейшей демонстрации окружающим.
    УЧАЩИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
    Во время перерывов между учебными занятиями учащийся имеет право:
    1. включить сотовый телефон;
    2. просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов;
    3. прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и
    безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
    позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и
    безотлагательная необходимость.
    4. Пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с
    целью оперативной связи учащегося со своими родителями, родственниками,
    руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в
    случаях оправданной и безотлагательной необходимости;
    специальными и экстренными службами города (ми-лиция, отдел по чрезвычайным
    ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.);
    5. если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания
    занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания
    занятий, мероприятий.
    Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
    - для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз);
    - подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домаш-него задания,
    повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАБОТНИК ШКОЛЫ ИМЕЕТ ПРАВО:
    1. В случае нарушения настоящих Правил изъять телефон у учащегося.
    2. Оформить докладную записку о факте нарушения настоящих Правил и передать
    докладную записку и телефон заместителю директора по учебно-воспитательной
    работе.
    3. В случае многократного нарушения настоящих Правил учащимся потребовать с
    него объяснительную записку с указанием причины нарушения настоящих Правил.
    4. Пригласить родителей этого учащегося для собеседования.
    5. При повторном факте нарушения произвести изъятие телефона у учащегося до
    окончания учебного года. Изъятие телефона производится в присутствии
    комиссии (из трех человек) с составлением акта изъятия в двух экземплярах (один
    экземпляр акта выдается родителю учащегося).

    Постепенная реформа отрасли обращения с отходами проходит в нашей стране уже пятый год. Проводить ее помогает национальный проект «‎Экология»‎, который реализуется по решению Президента РФ Владимира Путина. Среди предусмотренных мер одна из важнейших — создание условий для раздельного сбора мусора и его вторичной переработки. 

    медиабанк ППК «РЭО»  https://reo.ru/mediabank;
    образовательная платформа «Зеленая школа» — видео-уроки, задания и тексты о системе сбора отходов в России, сортировке и переработке, опасных отходах, мировом опыте в сфере ТКО и экологической ответственности человека (ссылка на материалы: https://school.reo.ru/);
    образовательная платформа «Зеленый курс» — видеокурс на тему ТКО для работников отрасли, госслужащих и студентов профильных программ вузов (ссылка на материалы: https://reo.ru/green-course);
    интерактивный курс «Дневник эковолонтера» для учеников старших классов, студентов и желающих погрузиться в тему добровольчества. (ссылка на материалы: https://reo.ru/dobro);
    мультфильмы Всероссийского образовательного онлайн-проекта «Помощники Земли» (ссылка на материалы: https://reo.ru/pomoshchniki_zemli).

    Пост 1

    «Безопасность детства»: что делать при воздушной тревоге

    В начале 2024 года в Общественной палате Российской Федерации на круглом столе, посвященном безопасности детской инфраструктуры, представители аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка (https://t.me/malvovabelova) и благотворительного фонда «Страна для детей» (https://t.me/stranadlyadetej) совместно с МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» (https://t.me/spravedlizaru) приняли решение о запуске проекта «А что если?».

    Проект направлен на профилактику травматизма и гибели детей, находящихся в особо опасных условиях для жизни в исторических регионах и граничащих с ними территориях.

    1 ВЫПУСК: «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»: о правилах поведения при сигнале «Воздушная тревога», который предупреждает население о непосредственной угрозе нападения противника. Подается по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приёмникам путем передачи текста об опасности и информации о действиях населения.

    Полезные ссылки: https://mchs.gov.ru/dokumenty/1685

    Пост 2

    «Безопасность детства»: как помочь самому себе

    2 ВЫПУСК «САМОПОМОЩЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»: о том, как себе помочь, чтобы не паниковать, и как правильно действовать, если помощь нужна вам или вы увидели человека, которому нужна помощь.

    Проект «А что если?» направлен на профилактику травматизма и гибели детей, находящихся в особо опасных условиях для жизни в исторических регионах и граничащих с ними территориях. Подготовлен благотворительным фондом «Страна для детей» (https://t.me/stranadlyadetej) совместно с МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» (https://t.me/spravedlizaru).

    Пост 3

    «Безопасность детства»: как обнаружить взрывоопасный предмет

    3 ВЫПУСК «НЕ ДОТРАГИВАЙСЯ: ОПАСНО!». В следующем ролике рассказываем о том, как может выглядеть взрывоопасный предмет и как действовать при его обнаружении.

    Не забывайте, предмет может иметь любой вид: сумка, коробка, игрушка, пакет, кошелек, любые яркие предметы, оставленные без присмотра. Также это могут быть не сдетонированные гранаты, мины, снаряды.

    Проект «А что если?» направлен на профилактику травматизма и гибели детей, находящихся в особо опасных условиях для жизни в исторических регионах и граничащих с ними территориях. Подготовлен благотворительным фондом «Страна для детей» (https://t.me/stranadlyadetej) совместно с МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» (https://t.me/spravedlizaru).

    Полезные ссылки:

    https://84.mchs.gov.ru/deyatelnost/rekomendacii-naseleniyu/pamyatka-kak-deystvovat-pri-artobstrele

    http://dnmchs.ru/post/4376

    https://static.mchs.gov.ru/upload/site20/document_file/mr9z4JfHjl.pdf

    Пост 4

    «Безопасность детства»: помощь рядом

    4 ВЫПУСК «ПОМОЩЬ РЯДОМ»

    В современном мире часто случаются чрезвычайные ситуации. На такой случай существуют специальные службы. В ролике рассказываем о том, что необходимо сделать в первую очередь при возникновении опасности, а также как и кому сообщать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Проект «А что если?» направлен на профилактику травматизма и гибели детей, находящихся в особо опасных условиях для жизни в исторических регионах и граничащих с ними территориях. Подготовлен БФ «Страна для детей» (https://t.me/stranadlyadetej) совместно с МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» (https://t.me/spravedlizaru).

    Полезные номера:

    101 — спасатели и пожарные

    102 — полиция

    103 — скорая помощь

    104 — газовая служба

    112 — единый номер вызова службы спасения

    Полезные ссылки:

    https://minobr.pnzreg.ru/all/vlozhennyy-pod-razdel-2/

    Пост 5

    «Безопасность детства»: как не дать себя обмануть

    5️ ВЫПУСК «ЛОВУШКИ ИНТЕРНЕТА»

    Зачастую дети начинают общаться и дружить в интернете с незнакомцами, сообщают личные данные и скрывают от взрослых часть своей виртуальной жизни. Информация, с которой вы сталкиваетесь в интернете, может оказаться намеренным введением в заблуждение. Рассказываем, как не быть обманутым.

    Проект «А что если?» направлен на профилактику травматизма и гибели детей, находящихся в особо опасных условиях для жизни в исторических регионах и граничащих с ними территориях. Подготовлен БФ «Страна для детей» (https://t.me/stranadlyadetej) совместно с МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» (https://t.me/spravedlizaru).

    Полезные ссылки: https://cifrateka.ru/category/Moshennichestvo

    Прошедшие мероприятия
    Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!».

    Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!»

    С 15 марта по 30 сентября 2024 года в России пройдет Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!». Кампания направлена на снижение риска возникновения лесных пожаров по вине местного населения. Ежегодно порядка 70% всех лесных пожаров происходит по вине человека.
       Федеральная информационная противопожарная кампания «Останови огонь!» предусматривает проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений правил пожарной безопасности в лесу и на прилегающих к лесу территориях, недопущение выжиганий сухой растительности и сохранение лесов.
    15 марта 2024
    30 сентября 2024
    Найдено: 16
    1 место
    1 место
    1 место
    3 место "Школа безопасности"
    3 место "Школа безопасности"
    2 место "Школа безопасности"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie